Дополнительно: Машина ввезена в РФ в 1998. В моих руках с 2005г. Двигатель TD 42 на 24 V. АКПП (контрактное), 2 аккумулятора, лифт 2, 5 дюйма Тач Дог, демпфер и амортизаторы Тач Дог, сигнализация Старлайн, расширители арок, в передних лыжах сайлентблоки пластиковые, рама и днище не гнилые совсем (антикор). Двухцветный - вверх черный (все родное), серый низ красился косметически полностью в круг (кроме морды и задних дверей). В 2013 проводился дорогой капремонт с гильзовкой, переборкой двигателя, ремонтом ТНВД, главных пар и проч. в Новосибирске (342 000 по докризисным ценам , без учета контрактной АКПП, док в наличии), шноркель, пороги (не силовые), 2 печки, трансформатор USA на 12 V, магнитофон Пионер, гаражное хранение, родная электрическая лебедка, бампер с выносом вперед, два лобовых стекла, багажник, ПТФ, два комплекта резины зима липучка и город на дисках, для бездора так и не купил 3 комплект - ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ПТС И НОВОЕ СОР. Машина принадлежит отцу, в прошлом году он выезжал на нем пару раз - возраст. В личном пользовании ТЛК 105 и Прадо у жены. Так что "старик" ставится на продажу в хорошие руки.
Город: Мирный, Республика Саха (Якутия)